В два раза вырос спрос на страхование от мошенничества и сезонных рисковНИА-Чечня
Одним из самых популярных у россиян в 2025 году стало страхование от укуса клеща: с января по июнь в ВТБ Онлайн было оформлено более 50 тыс. таких страховок, что составляет 4% от всех онлайн-полисов и более чем в 2 раза превышает прошлогодний показатель. Еще одним востребованным полисом стало страхование от мошенничества — за полгода оформлено свыше 20 тыс. страховок, что примерно в 2 раза выше прошлогоднего результата. Страхование от мошенничества демонстрирует устойчивый рост популярности, что обусловлено увеличением числа мошеннических схем и ростом осведомленности клиентов о финансовых рисках. ВТБ прогнозирует дальнейший рост спроса на страховые продукты, связанные с защитой от мошенничества, а также на комплексные «коробочные» решения, которые позволяют клиентам получать расширенную защиту в одном полисе. Коробочные продукты, включающие комплексное страхование недвижимости, страхование путешественников и другие стандартные риски, также показали значительный рост. За первое полугодие оформлено более 35 тысяч таких страховок, а по сравнению с прошлым годом спрос также вырос вдвое. Также по итогам первого полугодия 2025 года вырос спрос на ОСАГО и ипотечное страхование. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|