Одес Байсултанов: «Ярмарка брендов «Сделано на Кавказе» - важный шаг в продвижении производителей СКФО»НИА-Чечня
В минувшие выходные во Владикавказе прошёл восьмой Фестиваль культуры и спорта народов Кавказа. Его организаторами выступили Министерство спорта РФ и Министерство культуры РФ при поддержке Министерства РФ по делам Северного Кавказа, Главы Республики Северная Осетия-Алания и Фонда «ПосетиКавказ». Генеральный партнер самого яркого культурного и спортивного праздника округа АО «Курорты Северного Кавказа», официальный партнёр - АО «Корпорация развития Северного Кавказа». В этом году впервые в рамках мероприятия прошла Ярмарка брендов «Сделано на Кавказе». Её организатором выступил Фонд «ПосетиКавказ». Свою продукцию, достойную стать «визитной карточкой» регионов СКФО, представили порядка 40 предприятий и предпринимателей из всех субъектов Северо-Кавказского федерального округа. Самую большую и разнообразную экспозицию представили хозяева фестиваля – Республика Северная Осетия-Алания. Площадку фестиваля посетили Первый заместитель Министра РФ по делам Северного Кавказа, Председатель Совета директоров АО «Корпорация развития Северного Кавказа» Одес Байсултанов, Заместитель Министра РФ по делам Северного Кавказа Михаил Развожаев, Председатель Правительства Республики Северная Осетия – Алания Таймураз Тускаев. Почетные гости ознакомились с продукцией производителей Северного Кавказа, представленной на ярмарке, а затем ответили на вопросы журналистов. Отвечая на вопрос, можно ли говорить о том, что произведённые на Северном Кавказе товары будут в ближайшем будущем широко выходить на рынки других регионов страны и будут представлены в торговых сетях под общим брендом «Сделано на Кавказе», Одес Байсултанов сказал: «Мы впервые решили совместить культурные и спортивные мероприятия фестиваля с выставкой продукции СКФО. То, что сегодня представлено здесь - это малая часть, того что производят северо-кавказские предприятия. Наша главная задача: как можно больше продемонстрировать их возможности. И в этом направлении фондом «ПосетиКавказ», который является дочерней структурой «Корпорации развития Северного Кавказа», будет проводиться активная работа. Важно, что мы сделали первый шаг. Сейчас необходимо внести изменения, и переформатировать деятельность Фонда, усилив его работу по реализации социально-значимых проектов. Все это, в конечном итоге, поможет производителям продукции Северного Кавказа выйти на рынок российских регионов. В ближайшее время сформируем «дорожную карту» по продвижению нашей продукции и займемся активной реализацией данного проекта», - отметил первый заместитель министра. Михаил Развожаев обратил внимание на то, что сделан лишь первый задел. «Мы выходим на новый уровень, - сказал далее заместитель министра, -пытаемся те товарные бренды, что у нас есть, которые не уступают ни по качеству, ни по упаковке, а во многом даже превосходят те товары, что мы видим на прилавках магазинов в Москве и других крупных городах, консолидировать и представить широкому российскому потребителю». Он также отметил работу производителей Северной Осетии, представивших на ярмарке наибольшее количество своей продукции. С точки зрения Михаила Развожаева, ярмарка гармонично дополнила фестиваль. Отвечая на вопрос корреспондента «НИА Кавказ» о том, как скоро можно ожидать реализации высказанного им предложения о включении в программу фестиваля зимних видов спорта Одес Байсултанов сказал, что сделать это можно будет после изучения возможностей регионов и введения в эксплуатацию основных горнолыжных курортов, то есть в недалёком будущем. Итак, Ярмарка брендов «Сделано на Кавказе» становится неотъемлемой частью программы Фестивалей культуры и спорта народов Кавказа. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|