Около половины жителей СКФО считают, что ошибки накоплений не влияют на отношения в семьеНИА-Чечня
Согласно результатам опроса* ВТБ, большинство жителей Северного Кавказа предпочитают использовать банковские вклады, наличные рубли и недвижимость для создания общих семейных накоплений. При этом неудачные инвестиции скорее всего не смогут негативно сказаться на отношениях. Почти треть опрошенных в СКФО (28%) участвуют в создании общих семейных накоплений. Примерно столько же (27%) сообщили о том, что копят отдельно, формируя исключительно личные сбережения. Ещё 12% отметили, что в их семье накоплениями занимаются все, кто зарабатывает. В 10% семей копит только муж, а в 6% — только жена. Основные цели семейных накоплений – создание финансовой подушки безопасности на случай непредвиденных ситуаций (40%) и ремонт жилья (36%). В пятёрку наиболее распространённых целей также входят накопления на отпуск (35%), расширение жилой площади (27%) и покупка автомобиля (20%). Треть участников опроса в СКФО полагают, что ошибки в накоплениях могут негативно повлиять на отношения в семье. Почти половина (41%) опрошенных считает, что ошибки в этом вопросе не скажутся на отношениях. Это самый высокий процент по стране – в среднем по всем регионам такой ответ дали треть респондентов. Жители Северного Кавказа предпочитают консервативные способы накоплений. Около половины (45%) предпочитают вклады и накопительные счета в банках, еще 55% откладывают наличными рублями и 11% доверяют наличной иностранной валюте. В среднем по стране такие ответы дали 46% и 9% соответственно. Каждый пятый в СКФО инвестирует в недвижимость. «Вклад - один из самых надёжных и выгодных способов вложения денег: он прост, прозрачен, удобен в управлении и имеет гарантированный доход. В настоящее время у россиян наиболее востребованы среднесрочные вклады, поскольку они позволяют постепенно увеличивать доход вслед за ростом ключевой ставки. А объединение усилий и общие цели позволяют семьям достичь больших успехов в накоплении», – прокомментировал Владимир Лавров, начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" банка ВТБ. * Опрос проведен 5-12 сентября по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|