В Грозном определят победителей Всероссийского студенческого фестиваля-конкурса «Наследие великих мастеров»НИА-Чечня
В Чеченской Республике проходит Всероссийский студенческий фестиваль-конкурс «Наследие великих мастеров». Его организатор - Чеченский государственный педагогический университет при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерств культуры и по делам молодежи Чеченской Республики. Мероприятие состоит из двух этапов. Первый, заочный, прошел с 1 сентября по 1 октября 2018 года в субъектах Российской Федерации. Второй, очный этап, соберет финалистов 24-28 октября 2018 года в Грозном. Студенты представляют свои работы в 10 номинациях, среди которых художественная обработка металла, камня и дерева, росписи, бисероплетение и ручное ткачество. «Всероссийский студенческий фестиваль-конкурс «Наследие великих мастеров» направлен на создание условий для сохранения и развития традиционных художественных ремесел регионов РФ и привлечение творческой молодежи к развитию и продвижению краеведческой деятельности. География конкурса расширяется год от года и это, как нельзя лучше, говорит об успехе проекта», - сказал ректор Чеченского государственного педагогического университета Хож-Ахмед Халадов. В конкурсе принимают участие студенты (специалисты, бакалавры, магистры, аспиранты) очной формы обучения образовательных организаций высшего и профессионального образования России в возрасте от 16 до 30 лет. Каждый участник имеет право подать не более 5-ти конкурсных работ в номинации. В период с 1 сентября по 1 октября 2018 года для участия в заочном этапе фестиваля-конкурса уже поступило свыше 200 творческих работ от студентов более 50 вузов из 30 субъектов Российской Федерации. Финалисты очного этапа фестиваля-конкурса также примут участие в студенческой туристическо-краеведческой экспедиции «Наследие Кавказа». Лучшие работы будут представлены на выставке в Национальной библиотеке республики. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|