РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Грозном состоялось заседание коллегии Минобрнауки ЧР

НИА-Чечня

img 6958В заседании коллегии принял участие министр образования и науки ЧР Хож-Бауди Дааев, руководители районных отделов и департаментов образования и руководители общеобразовательных организаций ЧР, а также гостья из столицы, Ректор института развития образования Московской области Бурдакова Анна Александровна.

В рамках встречи собравшиеся затронули актуальные вопросы развития системы образования ЧР, а также подвели промежуточные итоги прошедшего учебного года.

Подробно обсудили предварительные итоги ГИА в 2022 году, вопросы развития допобразования, реализации нацпроекта «Образование», новые подходы к осуществлению государственного контроля (надзора), подготовки учителей чеченского языка и литературы к преподаванию по изменённым правилам грамматики родного языка.

В своём обращении министр отметил важную роль подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ с самого начала учебного года, а также объективного оценивания на всём образовательном пути ребёнка в школе.

Хож-Бауди Буарович подчеркнул, что 2022-2023 учебный год в системе образования ЧР объявляется годом чтения, и основной акцент будет сделан на решение проблемы владения русским языком. Также он напомнил участникам совещания о начале проведения с первого сентября еженедельных уроков «Разговоры о важном», для которых классным руководителям необходимо пройти курсы повышения квалификации. Кроме того, имеет актуальность процесс перехода школ ЧР на электронные журналы и дневники и последующий переход школ на ГИС «Моя школа».

Завершая своё обращение, министр поблагодарил всех присутствующих за проделанную работу и пожелал дальнейших успехов на благо развития системы образования Чеченской Республики, сообщает пресс-служба Минобразования  Правительства региона.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.