Более 27 тысяч школьников Чеченской Республики участвуют во Всероссийской онлайн-олимпиаде «Безопасные дороги»НИА-Чечня
В этом году Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» стартовала 19 сентября. Ставшее уже ежегодным онлайн-состязание, которое проверяет и повышает дорожную грамотность учеников 1-9 классов, проводится при поддержке национального проекта «Безопасные качественные дороги». Всероссийская олимпиада проходит на платформе Учи.ру и продлится до 15 октября. По состоянию на 3 октября к платформе уже подключилось более 27 тысяч детей из Чеченской Республики. В Чеченской Республике проводятся и открытые уроки в рамках онлайн-олимпиады. В них принимают участие школьники, представители Госавтоинспекции региона и общественники. «Сотрудники Госавтоинспекции региона по мере возможности и сил принимают участие в этих мероприятиях, проводят открытые уроки, беседы, занятия с детьми по изучению правил дорожного движения. Они напоминают детям о безопасной модели поведения на дорогах. В частности, по городу Грозный мы побывали в школе №60, в гимназиях №3, №5 и №14 и не только», — рассказал начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движение управления Госавтоинспекции МВД ЧР Ибрагим Мадаев. В региональной Госавтоинспекции поделились статистикой ДТП в Чеченской Республике за 9 месяцев 2023 года. За этот период сотрудники ГИБДД по ЧР в дошкольных образовательных учреждениях в рамках профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и привитию детям навыков безопасного поведения на дороге проведено 651 мероприятие, а в учреждениях общего и допобразования – 935 мероприятий. Организаторами олимпиады, проведение которой призвано проверить дорожную грамотность учеников 1-9 классов, является Министерство транспорта РФ, Министерство внутренних дел РФ совместно с Министерством Просвещения РФ и АНО «Национальные приоритеты». Мероприятие проводится при поддержке национального проекта «Безопасные качественные дороги», сообщает Минавтодор ЧР. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|