Жители СКФО узнали, как надежно защитить свои биометрические данные от мошенниковНИА-Чечня
Как мошенники собирают аудио и видеозаписи: Звонят людям по видеосвязи и во время общения записывают образ человека, его голос. Под предлогом оплаты услуги или составления заявки требуют подтвердить личность: включить камеру и показать лицо со всех ракурсов, или, глядя в камеру, помахать рукой. Специалисты ВТБ подчеркивают, что банковские биометрические сервисы устойчивы к дипфейкам, даже если они сделаны на основе собранных данных по таким сценариям. При подтверждении операции в банковском приложении - например, заявки на выдачу кредита - изображение клиента анализируется сложными алгоритмами с применением искусственного интеллекта по более чем 2000 параметров, включая проверку на дипфейки, маски и подставные вместо человека фотографии.
Не переходить по сомнительным ссылкам и не давать доступ к камере и микрофону незнакомым и не проверенным сервисам. Не подтверждать личность через видеозвонки или приложения, если вы не инициировали такие действия. Использовать биометрию только в официальных приложениях банков, Госуслуг. Помнить, что никакие государственные службы и компании не звонят клиентам по видеосвязи и не требуют подтверждения личности там. Банковская биометрия обеспечивает надежную защиту и создает комфортную работу клиентов с финансами. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|