состоялась торжественная церемония закрытия IV традиционной Грозненской олимпиады по функциональной грамотностиНИА-Чечня
В этом году в событии приняли участие 73 команды, всего 365 человек - ученики, педагоги и представители администрации образовательных организаций. Впервые отборочный этап прошёл оффлайн, после чего состоялись полуфинал и финал. На торжественной церемонии заместитель Мэра - начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов от лица Мэра Хас-Магомеда Кадырова поприветствовал гостей и участников, подчеркнув роль Главы ЧР, Героя России Рамзана Ахматовича Кадырова на развитие образования в столице. «Особую значимость этому проекту придаёт системная поддержка образовательных инициатив на уровне республики. Благодаря дальновидной политике Первого Президента ЧР, Героя России Ахмата-Хаджи Абдулхамидовича Кадырова, и вниманию, которое продолжает уделять развитию образования Глава ЧР, Герой России Рамзан Ахматович Кадыров, у нас есть возможность ежегодно проводить такие масштабные мероприятия. Эти инициативы создают условия для воспитания нового поколения образованных, креативных и целеустремлённых граждан, способных успешно справляться с вызовами современного мира», - отметил Зелимхан Ахматов. В работе олимпиады принимали участие федеральные и региональные эксперты. По завершении всех этапов IV Грозненской олимпиады по функциональной грамотности среди команд муниципальных образовательных организаций города победу одержали следующие команды: МБОУ «Гимназия № 12» г. Грозного - «Джентльмены удачи», «СОШ № 26» г. Грозного - «МРАКОБОРЦЫ», МБОУ «СОШ № 60» г. Грозного - «Счастье от ума», МБОУ «Гимназия № 5» г. Грозного - «Неудержимые», МБОУ «Гимназия № 1 им. А. А. Кадырова» г. Грозного - «Корифей». Победителям вручили статуэтки, дипломы, цветы и денежные сертификаты номиналом по 100 000 рублей от Регионального общественного фонда имени Первого Президента ЧР, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова, сообщает ТГ-канал администрации Грозного. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
|